Марко Анжиус привлёк внимание публики и критиков, выступив в 2000 году в качестве дирижёра на мировой премьере произведения «Studi per l’intonazione del mare» Сальваторе Шаррино.
Он сотрудничал с камерным оркестром «Ensemble Intercontemporain» (Agora, 2012), Токийским симфоническим оркестром, Национальным симфоническим оркестром Итальянского радио, оркестром театра «Ла Фениче» (Венеция), оркестром фестиваля «Флорентийский музыкальный май», Общественным театром Болоньи, Миланским симфоническим оркестром им. Дж. Верди, Оркестром итальянской Швейцарии, Лозаннским камерным оркестром, оркестром «I Pomeriggi Musicali», амстердамским концертным залом «Muziekgebouw/Bimhuis» (в рамках недели музыки «Gaudeamus»), Люксембургской филармонией, антверпенским концертным залом «deSingel» (в качестве приглашённого дирижёра ансамбля «Hermes»), Венецианской музыкальной бьеннале, брюссельским фестивалем «Ars Musica», миланским фестивалем «Milano Musica» и фестивалем «MI.TO», регулярно проходящем в Милане и Турине, фестивалем «Варшавская осень», фестивалем «Filature» в Мюлузе, Оперным театром города Кальяри, фестивалем «Romaeuropa», фестивалем «Traiettorie» в Парме, оркестром «Accademia Filarmonica Romana» (Рим), Оперным театром города Сполето (премия «Орфей», 2007) и Симфоническим оркестром города Лечче (Италия).
Марко Анжиус является основателем и художественным руководителем ансамбля «Algoritmo» (премия «Amadeus» 2007 года в категории «Лучшая запись года» за запись произведения «Микстим» Ивана Феделе, сделанную на студии «Stradivarius»). С 2008 года Марко сотрудничает с Национальной академией Св. Цецилии (где в 2011 году он был дирижёром в новой постановке оперы Леоша Яначека «Приключения лисички-плутовки» и ассистентом дирижёра Антонио Паппано в постановке оперы Россини «Вильгельм Телль», запись которой вышла в 2011 году на студии «Emi Records»). Кроме того, он регулярно проводит мастер-классы в Консерватории Лугано.
Марко Анжиус также является автором книги о сочинениях Сальваторе Шаррино «Как приблизиться к тишине» (RAI ERI, 2007), книги о музыке Ивана Феделе «Ali di Cantor» (Suvini Zerboni, 2012), а также других работ, переведённых на разные языки. Записи с участием Марко Анжиуса выходили на многих итальянских и европейских студиях, таких как «Euroarts» («Luci mie traditrici» Сальваторе Шаррино), «Neos», «Stradivarius», «Die Schachtel», «RAI Trade» и «Vdm Records».
С 2011 года Марко является художественным координатором Академического оркестра театра «Ла Скала», выступающего как с классическим оперным, так и с современным репертуаром. Среди недавних постановок с участием Марко Анжиуса можно отметить оперу «Якоб Ленц» Вольфганга Рима, оперу «Дон Перлимплин» Бруно Мадерна (Общественный театр Болоньи), Аспернскую сюиту Сальваторе Шаррино (театр «Ла Фениче», Венеция) и оперу «Бальзамировщик» Джорджио Баттистелли (Академический оркестр театра «Ла Скала»).